Известно, что наиболее продвинутые мужчины и женщины, предпочитают экстремальный секс. Разновидностью последнего является секс в автомобиле, который чрезвычайно распространен в странах старого и нового света.
Например, в соединенных Штатах Америки им занимается большинство разнузданных американцев (аж 90 процентов). В Великобритании таковых немногим меньше - 80 процентов (и все это - добропорядочные англичане!). Статистика отмечает, что социальное положение предпочитающих заниматься любовью в машине может быть каким угодно, начиная от самого высокого...
Например,
1. ...Оказывается еще в прошлом веке в нашей с вами стране секса не было вовсе.
Автомобилестроение всячески поддерживало данное умозаключение, и производило на свет исключительно несексуальные машинки (действительно, "Москвич" или "Запорожец" с большим трудом можно отнести к категории автомобилей, чей внешний и внутренний облик стимулирует либидо)...
2. ...Зато в иноземных странах автомобильный маркетинг вовсю трудился над пониманием сути проблему, для чего проникал в самые глубины человеческого сознания. В результате с конвейера сходили (и сходят) автомобили очень даже пригодные
для сексуальных игрищ...
3. ...Факторы влияния на желание заняться сексом в машине - это
- марка Например, спортивные машины в большей степени привлекают девиц. Последние утверждают, что именно такие дерзкие автомобили вызывают у них стойкие ассоциации с их хозяевами (такими же стремительными и буйными). Естественно заниматься любовью в спорткаре гораздо занимательнее, чем, например, в громоздком, хотя и роскошном, но скучном роллс-ройсе....
- цвет Согласно статистическим данным, половина барышень никогда не откажется пофлиртовать с мужчиной за рулем автомобиля их любимого (или понравившегося) цвета.
Результаты исследования таковы: самый сексуальный цвет - это серебристый, второй по привлекательности - черный, третий - красный. Мало шансов у мужчин - владельцев зеленых, серых или белых авто (барышни практически не обращают на них внимание).
- автомобильные атрибуты Существенно влияет на женское либидо и оснащенность автомобиля. Так, например, неплохо привлекают барышень спойлеры, высококачественная музыкальная техника или сидения, покрытые натуральной кожей. Автомобильная атрибутика говорит об особенностях хозяина машины, представляет его в выгодном свете (как настоящего мачо) и, понятное дело, вызывает сексуальное желание у представительниц противоположного пола.
СЕКСУАЛЬНЫЙ АВТОМИР *****Учитывая желание человечества периодически заниматься сексом в автомобиле, многие предприниматели делают на этом деньги. Один из таких умников (бизнесмен итальянских кровей) не мудрствовал лукаво и первым создал - на законных основаниях, между прочим, - любовный автопарк. Так называемые спальные места обустроены весьма незамысловато - каждое стояночное место для автомобиля заботливо огорожено растительностью. Люби себе на здоровье, сколько душе (или чему там еще) угодно...
*****Немецкие предприниматели и вовсе постарались на славу. Они создали публичный дом - гараж. В нем имеется несколько отделений, куда без особенных проблем заезжают на собственных авто те, кому невтерпеж заняться любовью. Данный проект оказался столь популярным, что вызвал бурю одобрения и желание общественности получить в собственное распоряжение еще большее количество подобных чудо-гаражей.
***В Англии, например, уже несколько лет работает компания, которая довольно-таки успешно обслуживает мужчин и женщин - представителей сексуальных меньшинств.
Услугами данной организации (поговаривают) пользуются даже известные политические деятели, имена которых, правда, покрыты мраком тайны (или будто покрыты...).
Кстати Отчего-то именно представители сексуальнох меньшинств вызывают прямо-таки отеческую заботу у центровых компаний автомобильной промышленности мира. Например, несколько лет назад автомобильная компания Ford Motor устроила рекламную акцию, учитывающую интересы исключительно представителей сильной половины человечества с совершенно нетрадиционной ориентацией. На удивление, акция произвела всеобщий фурор, а продажи автомобилей данной компании увеличились, что в свою очередь изумило работников отдела маркетинга.
Действительно, для некоторых секс в автомобиле является довольно-таки действенным способом подзарядиться свежей энергией и сделать собственную жизнь намного интересней. Так, почему бы и нет?..
|
|
|