Секс по телефону

Услуга Секс по телефону

Всё о сексе - Особенности русского секса с точки зрения иностранцев

Всё о сексе   Секс по телефону   Эротические рассказы и истории

 Иностранцы пытаются разгадать секрет загадочной русской души. Говорят, что труднее всего понять нашего человека, когда вступаешь с ним в личные отношения. В интимных делах русские совершенно непредсказуемы и потому притягательны.
 Что же в нем особенного, в нашем российском сексе? Чем мы привлекаем чужеземных любовников, а чем отталкиваем? Можно ли перефразировать высказывание: что для русского оргазм, для немца - смерть? Какова история нашей сексуальной культуры? Разобраться в этих вопросах корреспонденту помог сексолог Алексей Лысенко.
 Полячка Дорота Кшислаф несколько лет прожила в России. За это время у нее, молодой журналистки, разумеется, случился не один роман. О них она вспоминает с грустью:
 - В России легче вступают в сексуальные связи и менее стремятся перевести их в серьезные отношения. А еще ваши мужчины не стремятся разнообразить интимную жизнь. У меня был приятель Алеша, с которым мы жили в гражданском браке полтора года. Сначала у нас в постели все было замечательно. Потом - раз в неделю, не чаще. Я поняла, что нужны свежие ощущения, накупила разных эротических игрушек, но Алексей их забраковал, а идея анального секса вообще его очень сильно возмутила. Неудивительно, что вскоре наши отношения сошли на нет... А еще ваши парни не любят использовать презервативы. Удивляюсь такой легкомысленности и равнодушию к партнерше!
 Впрочем, наших женщин тоже многое возмущает в эротическом поведении граждан других стран. 42-летняя Валентина с содроганием вспоминает своего сирийского мужа:
 - Не понимаю, почему арабов считают хорошими любовниками, - говорит женщина. - С моим был не секс, а мучение. Никакой игры, поцелуев... Процесс проходил быстро, как у собачек. Он смотрел на меня, лежащую в постели, и занимался мастурбацией. Затем, не раздеваясь, набрасывался, и через несколько мгновений все заканчивалось. Когда я предложила ему вести себя иначе, он упрекнул меня в порочности и начал ревновать.
 Правда, иногда ревность может оживить отношения. По словам нигерийца Криса, именно благодаря ревности ему удалось расшевелить свою русскую жену:
 - Вроде бы мы любили друг друга, но вот в плане секса у нас было много проблем, - рассказывает чернокожий супруг. - Лена с трудом возбуждалась, была холодной и соглашалась на секс, словно делала одолжение. Ну я и подумал, ей не надо, найду других - кому это дело доставляет удовольствие. Однажды Лена узнала об одной моей подружке. Сперва скандалила, потом пристала чуть ли не с ножом к горлу - расскажи, как это у вас было? Пришлось рассказать... Вижу, ей больно меня слушать, но при этом глаза у нее загораются. В ту ночь она была невероятно страстной. Я понял, что вашим женщинам, чтобы любить, обязательно надо страдать! Чем я грубее с ней и свободнее с другими женщинами, тем она горячее. И откуда это у вас, русских, не знаю...
 Не согрешишь - не покаешься И правда, откуда? В эпоху древних славян секс считался долгом перед богами плодородия. Оргии считались делом богоугодным. Бесстыдными игрищами и свальным грехом люди угождали высшим силам и тем самым обеспечивали себе главное - хороший урожай. А принести девственность в жертву, отдавшись просто первому возжелавшему, значило обрести плодовитость, удачный брак и здоровых детей.
 Принятое впоследствии христианство наложило на сексуальную жизнь строжайшие запреты. Однако на поведение жителей они не повлияли, разве что в больших городах.
 - В деревнях по-прежнему царили весьма свободные нравы, - рассказывает Алексей Лысенко. - С позволения родителей допускались пробные ночи, чтобы определить - стоит ли засылать сватов. А взять хотя бы "Русские заветные сказки" Афанасьева. Чего в них только нет! Все известные виды совокупления, секс тещ с зятьями, групповой секс, зоофилия и проч.
 Жили на Руси в основном по принципу "Не согрешишь - не покаешься". Православные ограничения соблюдали чаще всего люди малосексуальные или легко внушаемые.
 Кстати, особенно жестко церковь преследовала секс в средневековой Европе. В результате нереализованная сексуальность проявлялась в чудовищных формах. Например, в пытках инквизиции. Это был самый настоящий триумф садизма: инквизиторы получали абсолютную власть над человеком (мечта любого маньяка!). От своих издевательств палачи приходили в экстаз, который часто завершался непроизвольным оргазмом. Натешившись, инквизиторы устраивали публичную казнь, где садомазохистскому наслаждению предавались уже толпы народа. Перевозбужденные зрители, насмотревшись на плотские муки, после казни погружались в неистовый грех.
 - Однако если с течением лет Европа становилась все более цивилизованной, то в нашей стране ничего не менялось, - говорит Алексей Лысенко. - Крепостное право, публичные телесные наказания, жестокость патриархальных нравов сделали Россию страной садомазохистской. Мужья били жен, последним же оставалось лишь научиться получать от этого удовольствие.
 Продажными женщинами торговали все кому не лень. Крепостных девок для услад предлагали помещики, скопом вывозя их на ярмарки и праздники. Позже вербовкой нередко занималась и сама полиция, имевшая доход от "жриц любви". К концу XIX века в Москве и Петербурге действовали уже свыше сотни публичных домов. Время от времени с проститутками пытались бороться: их раздевали, секли, бросали в острог... где их насиловали охранники и заключенные.
 После революции безумных сексуальных идей и насилия стало больше. Семья и любовь были объявлены буржуазными пережитками. Женщин предлагали национализировать - то есть позволить мужчинам спать с любой понравившейся особой. Отказ отдаться трактовался как "измена революционным идеалам". Дело доходило до групповых комсомольско-партийных изнасилований.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преимущества и особенности секса по телефону   Голосовые знакомства


Секс по телефону предоставляется только лицам старше 18 лет!



Copyright 2008-2024 ©; virtsexcall.ru - Секс по телефону

Русский интим каталог Копия страницы защищена вебсайтом Copyscape. Яндекс цитирования Valid HTML 4.01 Transitional